
Трек «Орлёнок – Эколог» Первое занятие: «ЭКОЛОГиЯ».
Цель занятия формирование понятия об экологии как науке и экологе как профессии.
В ходе беседы ребята определили понятия слов "экология" и "эколог". Разобрали проблемные ситуации такие как, разорение муравейников, засорение леса мусором, разжигание костров в лесу. Орлята доказали и объяснили, почему этого делать нельзя.
Посмотрели видеоурок об экологии. Познакомились с символом трека "Рюкзачком Эколога", в кармашек которого вложили первые понятия, «эколог» и «экология».
В ходе занятия дети работали в группах, отгадывали экологические загадки и выбирали карточки с правильными вариантами ответов. Затем с любопытством посмотрели мультфильм "Фиксы - советы: Берегите природу!", после чего активно обсуждали экологические проблемы.
С большим удовольствием приняли участие в игре "Экологическая ромашка", на лепестках которой было помещено описание экологической ситуации. Ребята, обсуждали ситуацию и находили в ней ошибку.
Решение экологических задач и отгадывание загадок помогли Орлятам назвать качества эколога и составить свою "Ромашку". Её лепестками стали качества, которые необходимы экологу. Эта "ромашка" тоже отправилась в "Рюкзачок эколога".